Пятый этап – расстановка

Последним этапом квартирных, офисных или дачных переездов является расстановка в помещениях домашнего или офисного имущества – корпусной и мягкой мебели, бытовой техники и электронной аппаратуры, офисного оборудования и так далее. Новоселы, будь то семья или сотрудники офиса, как правило, заранее знают в какое помещение они переезжают, где им предстоит жить или работать.

Поэтому им хорошо известна планировка квартир и новых офисов – количество комнат, их площадь и расположение, а также особенности планировки, например, наличие в помещении ниш в стенах, количество окон и так далее. После поступления в нашу компанию заказа на офисный или квартирный переезд, наши сотрудники выезжают к заказчику услуг на старое место жительства и оценивают масштабы работ по упаковке, погрузке и выгрузке вещей.

Вместе с заказчиком они посещают и новую квартиру или офис, чтобы вместе с ним составить план расстановки вещей после их доставки к месту назначения и разгрузки. Комплексный подход к выполнению заказов на переезды позволяет нашим специалистам быстро и качественно выполнять переезды любой сложности, в том числе и такой этап переезда, как расстановка вещей в комнатах квартиры или кабинетах офиса. Офисный переезд – это особая категория переездов, где требуется четкая организация каждого этапа работы.

Наши специалисты вместе с заказчиком разрабатывают план действий для каждого этапа, в том числе и этапа расстановки мягкой и корпусной мебели. Стандартный набор офисной мебели, как правило, состоит из шкафов, стеллажей, столов, кресел, диванов, в том числе угловых диванов, стульев, тумб, журнальных столиков и прочее. В зависимости от количества отделов в офисе, каждый вид мебели расставляется в том отделе, для которого он предназначен.

Когда специально оборудованный автотранспорт с офисной мебелью прибывает к месту назначения, наши сотрудники приступают к реализации плана по разгрузке и расстановке мебели. Если мебель разбиралась, ее собирают и устанавливают в том месте кабинета, которое было указано сотрудниками офиса. Наши специалисты выполняют полную расстановку мебели и всех офисных вещей. Сотрудникам офиса остается только войти в уже готовые оформленные кабинеты и приступить к работе.

Комплексный подход к осуществлению переездов используется нашими специалистами и в том случае, когда поступает заказ на дачный переезд. Команда грузчиков действует по тому же индивидуально разработанному плану. После доставки к месту назначения необходимых заказчику вещей и садового инвентаря, производится разгрузка и расстановка их именно в тех комнатах, которые указал заказчик. План расстановки обязательно согласовывается с заказчиком при всех видах переезда.

Расстановка мебели и прочих вещей относится к категории творческой работы. Ведь от того, как будет расставлена мебель, зависит уют, комфорт и порядок. Заказчик может воспользоваться и такой услугой, как создание интерьера квартиры или офиса в определенном стиле, которую наши специалисты выполнять на высоком профессиональном уровне.

Обратите внимание:

Акции
Информация
Какой транспорт лучше для переезда квартиры?...
Как выбрать грузчиков?...
Советы по упаковке вещей...
Советы по разборке и сборке мебели...
Присоединяйтесь к нам: