Советы по организации офисного переезда

Если ваша фирма планирует переезд в новый офис, прежде всего, позаботьтесь о выборе транспортной компании, которая возьмет на себя заботы по организации офисного переезда. Транспортная компания «Транс177», уже более десяти лет работающая на рынке транспортных услуг, предлагает тем, кто заказывает офисные переезды комплекс услуг по организации всех запланированных работ необходимых для быстрого и качественного переезда офиса.

Офисный переездПервое на что нужно обратить внимание – это количество отделов в офисе, так как упаковка мебели, оргтехники, компьютеров и прочих вещей должна производиться строго по отделам во избежание путаницы при распаковке вещей после прибытия их к месту назначения. Специалист транспортной компании «Транс177» в обязательном порядке выезжает в фирму, заказавшую переезд офиса, и оценивает общий объем работ.

Правила переезда

Переезд офиса, как правило, производится по отделам. Например, в первую очередь в новый офис переезжает финансовый отдел, затем бухгалтерия, затем отдел снабжения и так далее. Вместе со специалистом транспортной компании составляется список всех вещей, принадлежащих финансовому отделу. Затем такой же список составляется в бухгалтерии, потом в отделе снабжения и так далее. Например, в раздел «мебель» вписываются все предметы мебели: стол – 1, стулья – 3, шкаф – 2 и так далее.

Перевозка деловой документации

То же самое следует проделать и с документацией, так как потеря какой- либо папки с документами, может вызвать большие неприятности для руководителя финансового отдела. Поэтому папки с документами тоже переписываются. После того, как будет составлен список, начиная от каждого отдельного предмета мебели и до количества канцелярских принадлежностей, специалист транспортной компании определяет количество необходимого упаковочного материала – картонных коробок, воздушно-пузырчатой пленки, бумажных или полиэтиленовых мешков. Если мебель невозможно вынести из офиса целиком, ее необходимо разобрать и тщательно упаковать.

Папки с документами и канцелярские принадлежности также тщательно упаковываются в картонные коробки, на каждой из которых следует сделать надпись о том, какие вещи в коробке лежат. Такой подход к упаковке офисных вещей помогает быстро определить, что лежит в коробке, когда придет время ее быстро распаковать и разложить вещи по полкам. В результате четкой организации всех этапов переезда офисного отдела, упаковка и погрузка вещей пройдет, что называется, без проблем – весело и быстро.

<<назад
Акции
Информация
Какой транспорт лучше для переезда квартиры?...
Как выбрать грузчиков?...
Советы по упаковке вещей...
Советы по разборке и сборке мебели...
Присоединяйтесь к нам: